Личный кабинет



(495) 780-62-42

Оборудование спутникового слежения

Оборудование для мониторинга автотранспорта, устанавливаемое на каждый автомобиль заказчика, обеспечивает наиболее точную и надежную работу всей системы.

Качество работы оборудования спутникового слежения Track Record проверено опытом наших постоянных клиентов.

Основное оборудование системы Track Record

Модем системы спутникового слежения
Навигационный GSM/GPRS/GPS модем GenLoc31E-PL-WD

Основным устройством системы Track Record является навигационный GSM/GPRS/GPS модем GenLoc31E-PL-WD производства компании Erco&Gener (Франция) совместно с ООО «АлгоРитм». Модем со встроенным высокочувствительным GPS-приемником от uBlox, позволяющим определить основные показатели передвижения транспорта (местоположение, скорость, маршрут и т.д.). Модем GenLoc31E-PL-WD полностью адаптирован к использованию в России. Он защищен металлическим корпусом и имеет 3 оптоизолированных входа и один выход типа «открытый коллектор» для подключения к внешним устройствам.

Модем может быть оборудован внешним ГЛОНАСС модулем производства ООО «АлгоРитм».

 

Навигационный ГЛОНАСС/GPS модем «АлгоРитм-ТМ»
Альтернативным устройством системы Track Record является навигационный ГЛОНАСС/GPS модем «АлгоРитм-ТМ» производства компании ООО «АлгоРитм». Модем оснащен встроенным высокочувствительным ГЛОНАСС/GPS-приемником ГЕОС-1М, позволяющим определить основные показатели передвижения автотранспорта (положение, скорость, маршрут и т.д.). Модем ГЛОНАСС мониторинга транспорта разрабатывался специально для использования в России. В его основе лежит GPRS модем производства компании Wavecom (Fastrack XTEND) с встроенным модулем производства ООО «АлгоРитм».

Он защищен металлическим корпусом и имеет МНОГО оптоизолированных входов и один выход типа «открытый коллектор» для подключения к внешним устройствам.

Дополнительное оборудование

Датчик расхода топливаПроточные датчики ГСМ
Устанавливаются в топливную систему транспортного средства (ставятся 2 датчика на прямой и на обратный потоки, система высчитывает расход топлива по разности показаний 2х датчиков). Проточные датчики позволяют наиболее точно определить реальный расчет топлива.

Преимущества проточных датчиков по сравнению с датчиками уровня топлива:

  • контролируется реально потребленное топливо;
  • максимально высокая точность для бензиновых и дизельных двигателей;
  • не требуется калибровка, точность не зависит от формы бака и особенностей эксплуатации транспортного средства.

Система контроля расхода топлива состоит из:

  • бортового оборудования (устанавливается на автомобильную или специальную технику);
  • GPS/GSM оборудования, передающего всю полученную с датчиков информацию на сервер для ее дальнейшей обработки.


Цифровой датчик температуры
Диапазон: -55 -+ 125 °С
Чувствительность: +/- 0.5 °С
Погрешность в диапазоне граничных температур ( 55, 125 °C ): до 2 °С
Корпус: пылезащищенный пластик.
 

Датчик направления движения механизмов (вращения бочки АБС)
Данный датчик используется для определения факта и направления движения устройств спецтехники (бетономешалки, экскаватора и др.) Принцип работы основан на датчике Холла: на движущейся детали устанавливается постоянный магнит, при его движении вдоль линии чувствительности датчика, встроенный процессор анализирует сигнал с датчика Холла и выводит результаты о наличии движения и его направления.
 

Датчик наличия пассажира для такси
На транспортное средство совместно с GPS/GSM терминалом (GPS трекер) могут быть установлены дополнительные датчики, передающие на диспетчерский центр информацию об уровне в различных ёмкостях, загруженности или о текущем состоянии объекта в формате «включен/выключен». Такие датчики могут предоставлять информацию о состоянии: зажигания (включено /выключено), дверей (открыты/закрыты), тревожной кнопки (включена/выключена), механизмов спецтехники (поднят/опущен).

Партнеры

ООО "АлгоРитм" Московская обл., г. Железнодорожный, ул. Южная, д.1